Внешняя SEO оптимизация - эффективная рекламная кампания в интернете:

Реклама в интернете давно зарекомендовала себя как эффективный бизнес-инструмент. С ее помощью можно привлечь огромное количество клиентов при минимальных затратах. Однако известно множество случаев, когда рекламодатели разочаровывались в интернет-рекламе. Как же сделать ее выгодной и не «слить» свои средства неизвестно куда? И на что обращать внимание при размещении рекламы в интернете?

Создание посадочной страницы:
Оптимизированная посадочная страница позволит значительно увеличить конверсию и снизить затраты на привлечение одного покупателя. Посадочной называется страница, на которую попадают посетители, кликнув по рекламному объявлению. Эта страница должна быть красивой и удобной для пользователя. На ней нужно расположить самые популярные товары и самые маржинальные. Обязательным является также элемент с призывом к действию («Добавить в корзину», «Купить», «Позвоните нам по телефону …», «Оставьте контакты, мы вам перезвоним» и т.д.).

Возврат инвестиций (ROI):
Эффективной рекламной компанией считается та, прибыль от которой превышает затраты. Стоимость привлечения одного клиента в среднем должна быть ниже, чем прибыль от покупки. Главный показатель успешности рекламной кампании – это именно возврат средств и  увеличение прибыль компании. А вовсе не средняя цена за клик или CTR кампании. Безусловно, за этими показателями также нужно следить, но ориентироваться все же стоит на ROI (англ. return on investment).

Сбор данных о проводимой кампании:
Чтобы оценить возврат средств, вложенных в рекламу, нужно определить, сколько же средств уходит на привлечение одного клиента, совершившего покупку. Если нет возможности это отследить, то и рассчитать итоговую эффективность (или неэффективность) рекламы не получится. Отслеживать этот показатель помогают различные аналитические инструменты:
- в Яндекс.Метрике и Google Analytics настраиваются цели;
- caltracking-система позволит отслеживать звонки;
- CRM (учетная программа предприятия) позволит отслеживать эффективность работы менеджеров.

Перед запуском рекламной кампании убедитесь, что все эти инструменты настроены для работы. С их помощью вы также сможете выделять те ключевые слова вашей рекламной кампании, которые будут приносить максимальное количество клиентов. Сосредоточьте свой рекламный бюджет именно на этих фразах. Соблюдая эти базовые принципы рекламной кампании, деньги не будут потрачены зря. Вы приобретете много новых клиентов и увеличите прибыль.

Рейтинг@Mail.ru