Особенности продвижения сайта под Google

Особенности продвижения сайта под Google

Особенности продвижения сайта под Google:

Google и Яндекс по-своему обрабатывают данные и совершенно по-разному ранжируют страницы в поиске. Что же нужно учитывать для успешного продвижения сайта в Google.

Первый важный пункт, на который необходимо обратить внимание любому вебмастеру, это частота обновления в поисковой выдаче Google. За это отвечает особый алгоритм Caffeine. Это означает, что изменения в Google происходят динамически. Можно сказать, что это происходит в режиме реального времени. На крупных проектах, да и вообще на проектах с регулярным обновлением контента, новую добавленную страницу можно будет увидеть уже в поисковой выдаче через несколько минут.

В отличие от Яндекса Google борется с покупными ссылками. Если использованы неестественные, покупные ссылки, то поисковая система пессимизирует сайт. Конечно, можно использовать специальные меры для снятия таких санкций. Но лучше не допускать этого.

Руководство Google в тоже время говорит о том, что ссылочное ранжирование пока отключать не будут. Это связано с тем, что это негативно повлияет на само качество поиска.

Также стоит уделить внимание анкорам ссылок. Для Яндекса анкоры играют очень большую роль. А вот для продвижения в Google лучше всего использовать простые безанкорные ссылки или ссылки, которые ещё называют брендовыми. Если использовать анкор с прямым вхождением ключевой фразы, то это может привести к рискам пессимизации со стороны поисковой системы.

Ещё один важный фактор для успешного продвижения в Google это то, что регион ссылочной массы не влияет на продвигаемую страницу. Для Гугла важен только один параметр - вес страницы. Именно вес и влияет на продвижение сайта. Вообще для любого молодого сайта лучше поначалу ориентироваться исключительно на Google. Во-первых, Google выдает более быстрый результат. При написании новой статьи она может занять лидирующие позиции уже через несколько минут.

Для успешной оптимизации и продвижения сайта в Google руководители этой поисковой системы неоднократно заявляли, что ссылочная масса должна быть только естественной. То есть человек, вебмастер не должен покупать ссылки, не должен упрашивать и владельцев других ресурсов, ставить ссылки на свой сайт.

Также Google очень любит, когда контент ресурса обновляется как можно чаще. Такая позиция повышает трастовость такого ресурса. Уникальный и полезный контент поисковая система проглатывает буквально за считанные секунды. Поэтому качество контента играет самую важную роль для продвижения сайтов.

Рейтинг@Mail.ru