СЕО оптимизация

Что такое SEO оптимизация

SEO оптимизация используется для того чтобы ваш сайт находился в первых строчках поисковых машин. Для этого специалист, выполняющий данный сегмент работы, осуществляет ряд действий, которые помогают в продвижении ресурса. Для постороннего наблюдателя эта работа не видна, так как она направлена на взаимодействие с поисковыми алгоритмами. Сложность заключается в том, что сео-оптимизатору приходится действовать, опираясь на свой опыт и аналитические способности. Невозможно раскрыть секреты программирования поисковых систем, и таким образом создать идеальный алгоритм продижения сайта.

Этапы продвижения сайтов

При продвижении сайтов специалист опирается на некоторые ключевые моменты, которые являются отправной точкой для качественной оптимизации. Условно можно выделить два этапа данного процесса – внешний и внутренний. Первый подразумевает работу непосредственно с самим сайтом и его настройкой на плодотворное взаимодействие с поисковыми запросами.

 Что собой представляет внутренне продвижение

  • Грамотно выстроенную структуру веб-ресурса;
  • Подбор сбалансированного контента;
  • Разработку семантического ядра;
  • Отладку технических элементов;
  • Работу с мета-тегами.

Что это всё значит на практике? Эффективное продвижение, начинается, прежде всего с грамотно выстроенной структуры сайта, или так называемого юзабилити. На русский язык это понятие можно перевести как «удобство пользования ресурсом». Проще говоря, этот сегмент работы предполагает удобное расположение окон, меню, форм онлайн-заказов и тому подобное. Покупатель должен не только сразу найти нужный ему товар, но и иметь возможность для сравнения, проанализировать способы оплаты, доставки. Грамотно выстроенное юзабилити, подбор цветовой гаммы и скрупулёзная проработка всех элементов позволит «управлять» интересом клиента, то есть презентовать ему компанию выгодном свете и мотивировать для приобретения товаров и услуг.

Контент должен совмещать адекватность, и в тоже время работать на поисковые машины. А очень хороший контент (иначе – текст в разделах сайта) должен лаконично и интересно рассказывать об услугах и товарах, мотивируя клиента к тому, чтобы оставить часть денег у вас. Сложность заключается в том, чтобы подобрать оптимальное количество ключевых запросов и умело интегрировать их в структуру сайта. Тексты должны быть «читабельны» и не содержать в себе бессмысленных формулировок, наподобие – «мебель СПб купить».

Эффективно составленное семантическое ядро зависит не только от сео-оптимизатора, но и от заказчика. Наш специалист должен знать все нюансы предлагаемых вами товаров и услуг, требования и прочее. Семантическое ядро – это подбор тех самых ключевых запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт. От того, насколько будут формулировки соответствовать продвигаемому товару, будет зависеть прибыль и рост дохода. Грамотно составленные «кеи», как их ещё называют, позволят вашему ресурсу выйти на верхние строки поисковиков, а значит, быть видимым большему числу покупателей.

Предпоследний пункт, подразумевает техническую оптимизацию вашей интернет-площадки. Это сугубо внутренняя работа специалистов, которую в процессе, смогут оценить только такие же специалисты. Эффективность этой работы, заказчиком может быть определена лишь в совокупности с остальными факторами. То есть – если есть заказы, значит всё, в том числе и техническая сторона вопроса, выполнено, верно. К техническим нюансам сео-оптимизации относятся такие понятия как корректность программирования файлов, наладка взаимодействия карты сайта с поисковиками, составление кодов и многое другое.

Мета-теги – это такие специально выделенные поля, где располагается текст не заметный для посетителей, но очень важный для поисковых машин.

Что такое внешнее продвижение

После того как завершён этап внутренней оптимизации, мы переходим к внешней. Её успешность зависит от грамотной наработки ссылочной массы, а также от того, как и насколько удачно на ваш сайт будут привлекаться посетители с других ресурсов. Для того чтобы сайт успешно выходил на лидирующие позиции в поиске, оптимизаторы используют так называемые «покупные» ссылки. Загвоздка заключается в том, что далеко не все они положительно влияют на раскрутку сайта. Если подрядчик хочет сделать работу как можно быстрее, он занимается автоматическим набором таких «переходов». В результате ваш ресурс может значительно пострадать, так как поисковая система распознает элемент махинации, и применит соответствующие санкции.

Наша компания не занимается автоматической покупкой ссылок. Наши специалисты сами отбирают те линки, которые станут полезными для эффективного продвижения вашего ресурса. Это, конечно намного дольше, но наша компания всегда на первое место ставит результат и качество работы, от которых зависит наш имидж. Чтобы поисковые системы не препятствовали продвижению вашего сайта, мы тщательно составляем текст анкоров, подбираем сайты-доноры, оставляем статьи со ссылкой на ваш сайт на других ресурсах. При этом наши специалисты внимательно следят за поведением веб-площадки и реакцией поисковых машин, в случае чего устраняя спорные моменты и корректируя работу.

Второй эффективный способ привлечения клиентов – это размещение ссылок на ваш сайт на посторонних ресурсах. К ним относятся блоги по теме продвигаемых вами товаров, специализированные форумы, профильно ориентированные интернет-площадки. Также, присутствие компании в социальных сетях даёт положительный эффект при продвижении и повышает доверие у посетителей.  

Приведённая схема сео-оптимизации не является единственно верной и непогрешимой. Это набор действий, которые доказали свою состоятельность на протяжении долгого времени. Но, рассматривая каждый отдельный случай можно найти немало дополнительных ходов, решений, способов продвижения. Перед тем как приступать к практической части задания, анализирует рынок с учётами специфики работы фирмы, для которой планируется делать сайт. Во внимание принимается вся информация предоставленная заказчиком, а способы продвижения подбираются в соответствии с теми задачами, которые ставит клиент. В том, что нет единого, чёткого алгоритма для оптимизации есть и свои положительные стороны. Так как команда специалистов  долгое время является одним из лидеров рынка продвижения сайтов, каждая новая задача помогает нам находить оптимальные пути решения и побуждает нас к самосовершенствованию.

Рейтинг@Mail.ru