Особенности продвижения сайта под Яндекс

Особенности продвижения сайта под Яндекс:

Поисковая система Яндекс ранжирует сайты по своей технологии. Эта технология отлична от системы ранжирования в Google. Для успешного продвижения под Яндекс необходимо запомнить отличительные особенности ранжирования страниц.

Во-первых, Яндекс в отличие от Google обновляет поисковую выдачу по мере так называемых апдейтов. То есть, это происходит статически, в определённые дни. Существует три вида апдейтов Яндекса. Это ссылочные, а также текстовые и поведенческие апдейты. Вообще этих факторов существует намного больше, но самое главное - это вот эти три из них.

Что хорошо в поисковой системе Яндекс, это то, что ещё ни один сайт не был кинут на задворки поиска, проще говоря пессимизирован за ссылочное. В тоже время Яндекс отменяет ссылочное ранжирование для коммерческих запросов.

В отличие от Google для Яндекса очень важны анкоры ссылок. Для того чтобы эффективно продвигаться в этом поисковике, необходимо использовать прямые вхождения ключевых слов в таких анкорах. Если использовать безанкорные ссылки, то это положительно повлияет на продвижение под Google, а для Яндекса лишь добавит продвигаемой странице статический вес. Это необходимо учитывать при продвижении под Яндекс.

Ещё одним фактором успешного продвижения является выбор региональных систем ссылочной массы. Yandex придаёт этой региональности очень большое влияние.

Следует помнить, что составить красивый и привлекательный сниппет для Яндекса очень сложно. В Google всё проще, нужно использовать метод разметки. Но в скором времени Яндекс может ввести свой функционал для написания сниппетов при помощи особой размётки, которая может быть даже лучше, чем у Google.

Ещё одной важной особенностью продвижения под Яндекс является возраст сайта. Молодые сайты, по мнению Яндекса не заслуживают внимания. Если внимательно приглядеться к десятке успешных страниц в топ 10 то Яндекс отдает предпочтение более старым ресурсам. Google ранжирует в десятку и самые молодые сайты.

Яндекс намного лучше понимает особенности русского и морфологию русского языка, чем Google. При этом Яндекс лучше ранжирует именно более качественные тексты, чем просто новую информацию.

Поведенческие факторы для Яндекса играют очень важную роль. Yandex лучше откликается на поведение пользователей, чем Google.

Также для успешного продвижения в Яндексе следует уделить внимание внутренней перелинковке. Точнее нужно знать, как она влияет в Яндексе как в Google. Именно для Яндекса перелинковка не дает заметного результата. А вот в Google используется метод придания каждой странице определённого веса. Поэтому перелинковка, распределение веса может существенно увеличить позиции и трафик.

Также следует знать, что Яндекс учитывает вес каждой ссылки на странице. Это важно помнить для продвижения конкретной страницы.

Рейтинг@Mail.ru