Внутренняя SEO оптимизация - оптимизация текстов и фотографий

Правильная внутренняя оптимизация сайта:

Внутренняя оптимизация сайта – это гораздо более простой, дешевый и быстрый способ продвинуться в топ поисковой выдачи, нежели закупка огромного количества ссылок и статей. Не имея хорошую и продуманную структуру, выйти в топ практически нереально. Поисковые системы уже научились отличать сайты, сделанные для людей, от тех, что созданы специально для размещения на них рекламы. Как же сделать свой сайт более привлекательным для пользователей и поисковиков?

1.    Одна страница для одного запроса:
Не пытайтесь уместить на одной странице сайта 100 ключевых слов. Размещайте 1, максимум 2 запроса. Продвинуть сайт одновременно по НЧ, СЧ и ВЧ на одной странице не возможно. В идеале, делайте 1 страницу под 1 поисковый запрос.

2.    Правильно заполняйте title:
Среди всех значимых метатегов, этот обладает самым большим весом. Поэтому нужно уделить особое внимание его заполнению. Длина title, как правило, составляет от 50 до 100 слов. Именно этот текст видят пользователи при поисковой выдаче. Сюда же вписывается ключевой запрос. Причем, наибольший вес имеет именно начало тега title.

3.    Заполняйте Description и keywords:
Этими тегами также не стоит пренебрегать. Поисковая система Google в качестве сниппета берет информацию из тега description. Yandex чаще всего составляет сниппет из дискрипшн и отрывков контента страницы. 

4.    Проставляйте заголовки h1-h6:
В теге h1 обязательно указывается ключевой слово, и этот тег нужно размещать только 1 раз на странице. Структурированный текст с подзаголовками будет удобен не только поисковикам, но и пользователям сайта.

5.    Вставляйте ключевые слова в текст:
В текст нужно обязательно вставить и ключевые слова, и синонимы к ним. Ключевые фразы выделяйте тегами strong, u, i, b и big. Но не переусердствуйте. Контент должен быть не только уникальным, но и читаемым. Частое выделение слов и фраз может отпугнуть читателей и понизить поведенческие факторы сайта, что может негативно отразиться на его раскрутке.

6.    Делайте читаемые url-адреса:
Статические, читаемые и понятные адреса страниц любят поисковики и пользователи. Поисковые системы зачастую ранжируют динамические url (содержащие символы &, ? и =) ниже статических. К тому же, если пользователь захочет вернуться на страницу, ему не составит труда ввести статический адрес.

7.    Открывайте для индексирования только уникальный контент:
Те страницы и материалы, которые не должны быть проиндексированы, должны помечаться тегами noindex и nofollow. Особенно это касается счетчиков и рекламы на сайте. Грамотно составленный файл robots.txt также поможет скрыть от поисковиков так называемый «мусорный контент», контент по которому вы не продвигаетесь в настоящее время.

Грамотно составленная внутренняя оптимизация сайта поможет продвинуть сайт и без внешней оптимизации, поэтому не забывайте использовать советы из данной статьи при работе со своим сайтом.

Рейтинг@Mail.ru